Tiffany&Co: история успеха

 

История бренда Тиффани

На вопрос о том, какой же ювелирный бренд у вас ассоциируется с роскошью и безупречным стилем, многие без каких либо сомнений ответили: Tiffany. Данная компания вызывает фурор и восхищение, ведь их мастера вот уже более чем 150 лет радуют нас неземной красотой серебряных украшений и тонкой ювелирной работой.

Первые шаги

Как бы удивительно это ни звучало, но для Tiffany все началось с маленького магазинчика, в котором продавали канцелярские товары. Было это в сентябре далекого 1837 года, когда два начинающих предпринимателя Чарльз Льюис Тиффани и Джон Би Янг решили открыть небольшую лавку на нью-йоркском Бродвее.

Но, к сожалению или к счастью, заработать на продаже канцелярии юным Чарльзу и Джону не удавалось, и они начали усердно искать другие пути получения прибыли. Таким решением стала продажа поддельных, но очень красивых украшений из Парижа. Данные изделия мгновенно сметались с прилавков тогда еще не очень привередливыми американцами, что приносило предпринимателям существенный заработок.

Основатель бренда Тиффани
Основатель Тиффани: Чарльз Льюис Тиффани  (1812-1902)
Первый магазин Тиффани
В этом здании находился первый магазин бренда

За короткий промежуток времени Чарльзу и Джону удалось собрать достаточную сумму денег, чтобы перейти к продаже подлинных золотых украшений и искусственных драгоценных камней. Кроме них, в магазине Tiffany&Co можно было приобрести китайский фарфор, французские аксессуары и очень много изделий из серебра.

Путь к успеху

На продаже подлинных украшений, как известно, далеко не уедешь, а потому основателям были нужны оригинальные идеи и необычные решения. Именно к таким нестандартным решением можно отнести фиксированную стоимость для каждого товара, указанную на ценнике. В то время, а точнее почти два столетия тому, выставлять заранее уговоренную цену было непринято, ведь за любую вещь предпочитали торговаться. Ценовая политика, предложенная Tiffany, сделала революционный переворот в то время. И это стало залогом дальнейшего успешного развития ювелирной компании.

Еще одним фактором успеха было решение Льюиса Тиффани и Джона Янга обзавестись собственными атрибутами и так называемым фирменным стилем. В качестве основного цвета был выбран специфический бирюзовый оттенок голубого. Таким образом, маленькие коробочки бренда, а также, стены магазина, промо-публикации и другие материалы стали выполняться сугубо в нежном бирюзовом оттенке. Вскоре данный цвет стал визитной карточкой Tiffany, а заветная бирюзовая коробочка надолго завоюет свои позиции в женских сердцах.

Знаменитые бирюзовые коробочки Тиффани

Третьим предпринимательским решением, которое впоследствии привело дуэт Тиффани-Янг к успеху, стало использование особой пробы серебра. Компания Tiffany&Co стала первой из тех, кто взял за основу пробу (пропорцию) 925. Это означает, что на 1000 единиц общей массы сплава приходиться 925 единиц очищенного серебра, прочие 75 единиц – другие материалы, в основном цинк или медь. Серебро отвечало за красоту ювелирного украшения, а цинк и медь придавали изделиям необходимую прочность и твердость.

Впоследствии такой подход к серебру, как к основе ювелирных украшений, стал называться стерлинговым стандартом, а серебро 92,5% начали широко использовать другие компании.

Всемирное признание Tiffany&Co

В 1853 году у компании появляются два новых партнера - Джэбиз Л.Эллис и Эдвард С. Мур. Новые люди приносят свежие идеи и революционные решения, с ними приходит и первое международное признание. В 1863 году Tiffany получает европейские похвалы и одобрения на всемирной ювелирной выставке в Париже. Чуть позже бренд выигрывает Гран-при за высокое мастерство производства украшений из серебра. Ранее ни один из американских ювелирных брендов ни удостаивался таких высоких европейских наград.

Настоящее же признание ждет Tiffany на инаугурации американского президента Абрахама Линкольна. Именно мастерам «бирюзовой» компании было поручено оформить дизайн кувшина, из которого пил будущий президент во время официальной части данного мероприятия. В знак благодарности и признательности Линкольн уже во время празднования преподносит своей жене Мэри Тод ювелирный набор из мелкого жемчуга от Tiffany.

Жемчужное ожерелье Тиффани

«Завтрак у Тиффани»

До начала Большой американской депрессии продажи и популярность Tiffany только росли. Но все изменилось с приходом экономической нестабильности и затяжной военной обстановки. С того времени в течение 20 лет реализации компании только падали аж до 1950 года. Именно тогда свет увидела легендарная книга Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани». Экранизация истории, в которой участвовала успешная актриса Одри Хепберн, ознаменовала новый виток развития торгового дома.

Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани"

Стоит отметить, что ювелирные изделия, в которых когда красовалась Хепберн в успешном фильме, до сих пор уходят с молотка за весьма солидные суммы. Так, жемчужное ожерелье, которое Одри надевала, мечтая о завтраке у Тиффани, было выставлено на продажу со стартовой ценной в 123 миллиона долларов.

Сегодня Tiffany&Co – один из самых популярных и востребованных ювелирных брендов, а помолвочные или обручальные кольца от Тиффани - это мечта любой невесты. Выпуская по несколько коллекций в год, торговая компания прочно удерживает позиции «ювелирной королевы».

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.