Кейт Мосс стала лицом ювелирного бренда «Фред» (Fred)

 

Кейт Мосс Fred

Ювелирный бренд «Фред» хочет, чтобы в следующей рекламной кампании его изделия рекламировала несравненная Кейт Мосс. Она пришла на смену лицу бренда прошлых сезонов, французской актрисе, а ныне модели, Одри Марней.

«Нам нужно больше международного резонанса, нужно лицо, которое будут узнавать на всех наших рынках, в частности, в Азии», - сказал пресс-секретарь бренда.

Пробный фотоснимок сделан Патриком Демаршелье в ноябре в его парижской студии. Кейт появится в рекламе каждой из десяти наиболее продаваемых линий бренда. Для Кейт это не первая съёмка в рекламе ювелирных изделий, но лицом бренда она становится впервые.

Новая рекламная кампания начнётся в апреле на основных рынках «Фред», а именно в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Фото Кейт Мосс появятся на страницах глянцевых журналов и, возможно, на французских рекламных щитах.

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.